Домой / Без рубрики / Продвижение и оптимизация сайта

Продвижение и оптимизация сайта

Проанализируйте и изучите свой сайт. Ваш первый и самый важный шаг для SEO – это проанализировать ваш сайт, чтобы определить, какие изменения, если необходимо, следует внести, а SEO академия Индекс вам в этом поможет. Этот процесс включает в себя оценку навигации по сайту, контекста и общего внешнего вида сайта. После того, как вы определили общие проблемы (например, отсутствие посещаемости сайта на определенной странице), вы можете продолжить.

Рекомендуется разработать лист задач, чтобы лучше продолжить оптимизацию веб-сайта.
Помните, что поисковые системы смотрят на доменные имена, теги заголовков и теги заголовков, чтобы помочь им ранжировать веб-сайт в соответствии с релевантностью. Таким образом, важно поддерживать согласованность текста с тематикой вашего сайта.

Просмотрите веб-сайт (-ы) вашего конкурента. Зная своих конкурентов в отрасли, вы лучше поймете, что именно необходимо сделать. Полезно найти от 5 до 10 лучших конкурентов в вашей отрасли и узнать, какие методы они используют, включая выбранные ими ключевые слова и структуру сайта.
Хотя вы не хотите напрямую копировать сайты конкурентов, знание их стратегий поможет вам определить собственные слабые места.

Исследуйте ключевые слова . Определите ключевые слова, связанные с содержанием вашего сайта. Это могут быть популярные поисковые запросы, которые приводят людей на ваш сайт, слова, относящиеся к вашей общей теме, а также тему конкретной страницы или сообщения в блоге. Если вы не уверены, какие ключевые слова являются популярными поисковыми запросами, в Интернете есть сервисы, которые могут помочь вам оценить ключевые слова, многие из них бесплатны.

Стратегически размещайте ключевые слова по всему содержанию. Наличие контента, богатого ключевыми словами, является ключом к успешной работе с поисковыми системами. Однако некоторые боты поисковых систем могут наказать вас за спам по ключевым словам, поэтому узнайте, на чем сосредоточить свои усилия:
Обильно используйте ключевые слова на своей домашней странице.
Включите ключевые слова в теги заголовков, теги заголовков и метатеги.
Включите ключевые слова в якорный текст, используемый для описания ссылок.

Включите мета-теги и теги заголовка . Мета-тег HTML не изменяет содержимое, отображаемое на веб-сайте; метатеги существуют только для поисковых систем и других ботов. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать метатеги для повышения поисковых рейтингов вашего сайта:
Поместите метатег заголовка вверху каждой страницы, чтобы идентифицировать общее содержание документа для поисковых систем.
Напишите точный мета-тег описания, поскольку он часто используется поисковыми системами для описания сайта в результатах поиска.
Добавьте также метатег ключевого слова, чтобы показывать самые важные ключевые слова для каждой страницы роботам поисковых систем.
Имейте в виду, что поисковые роботы Google не просматривают мета-ключевые слова, в отличие от других поисковых систем.

Разработайте базовые отчеты о трафике. Эти отчеты используются для определения текущего трафика на ваш веб-сайт, чтобы увидеть, какие действия происходят, откуда идет ваш трафик, какие страницы являются наиболее популярными на вашем веб-сайте, а также их текущий рейтинг. Если вы еще не отслеживаете свой веб-трафик, вам нужно будет делать это как минимум в течение месяца, чтобы оценить свой текущий объем.
Statcounter хорош для мониторинга.
Этот шаг имеет решающее значение в процессе SEO, потому что отчеты также будут использоваться для измерения активности до того, как вы оптимизируете производительность.

Продолжайте предоставлять новый контент. Новый контент является решающим фактором в поддержании интереса посетителей сайта и в том, чтобы они возвращались снова. Это, в свою очередь, приведет к более высокому рейтингу в поисковых системах. При написании нового контента помните, что на каждой странице должно быть не менее 350 слов.
Обновляйте свой контент не реже одного раза в неделю для достижения оптимальных результатов.

Сделайте так, чтобы другие сайты ссылались на вас. Создание хороших входящих или обратных ссылок также может повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах и посещаемость сайта. Разместите свой веб-сайт в соответствующих каталогах и на форумах и попросите веб-сайты схожей тематики ссылаться на содержимое вашего веб-сайта.
Большинство основных поисковых систем ранжируют веб-страницы частично на основании количества и качества ссылок, ведущих на сайт.
Поиск журналиста или владельца веб-сайта, который будет освещать ваш веб-сайт и ссылаться на него, создаст органический фрагмент контента, который может повысить ваш список результатов поиска.

Создайте карту сайта . Карты сайта – это файлы XML, в которых перечислены все URL-адреса вашего сайта. Ваш веб-хостинг может предоставить этот файл, или вам, возможно, придется создать его самостоятельно: найдите пример файла карты сайта и замените URL-адреса примеров на URL-адреса страниц вашего веб-сайта. После того, как каждая страница будет внесена в список, загрузите файл карты сайта в корневую папку вашего веб-сервера.
Выполните поиск в Интернете по запросу “отправить карту сайта”, чтобы найти сайты, на которых можно отправить ссылку.
Наличие карты сайта также поможет вам отслеживать ваши текущие ссылки, позволяя обновлять или удалять неработающие ссылки в рамках ваших усилий по оптимизации.
Не забывайте обновлять карту сайта при замене или обновлении ссылок. Ничто так не отвлекает людей на ваш сайт, как размещение битых ссылок.

About Команда "Мебель из Италии"

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика