Проанализируйте и изучите свой сайт. Ваш первый и самый важный шаг для SEO — это проанализировать ваш сайт, чтобы определить, какие изменения, если необходимо, следует внести, а SEO академия Индекс вам в этом поможет. Этот процесс включает в себя оценку навигации по сайту, контекста и общего внешнего вида сайта. После того, как вы определили общие проблемы (например, отсутствие посещаемости сайта на определенной странице), вы можете продолжить.
Рекомендуется разработать лист задач, чтобы лучше продолжить оптимизацию веб-сайта.
Помните, что поисковые системы смотрят на доменные имена, теги заголовков и теги заголовков, чтобы помочь им ранжировать веб-сайт в соответствии с релевантностью. Таким образом, важно поддерживать согласованность текста с тематикой вашего сайта.
Просмотрите веб-сайт (-ы) вашего конкурента. Зная своих конкурентов в отрасли, вы лучше поймете, что именно необходимо сделать. Полезно найти от 5 до 10 лучших конкурентов в вашей отрасли и узнать, какие методы они используют, включая выбранные ими ключевые слова и структуру сайта.
Хотя вы не хотите напрямую копировать сайты конкурентов, знание их стратегий поможет вам определить собственные слабые места.
Исследуйте ключевые слова . Определите ключевые слова, связанные с содержанием вашего сайта. Это могут быть популярные поисковые запросы, которые приводят людей на ваш сайт, слова, относящиеся к вашей общей теме, а также тему конкретной страницы или сообщения в блоге. Если вы не уверены, какие ключевые слова являются популярными поисковыми запросами, в Интернете есть сервисы, которые могут помочь вам оценить ключевые слова, многие из них бесплатны.
Стратегически размещайте ключевые слова по всему содержанию. Наличие контента, богатого ключевыми словами, является ключом к успешной работе с поисковыми системами. Однако некоторые боты поисковых систем могут наказать вас за спам по ключевым словам, поэтому узнайте, на чем сосредоточить свои усилия:
Обильно используйте ключевые слова на своей домашней странице.
Включите ключевые слова в теги заголовков, теги заголовков и метатеги.
Включите ключевые слова в якорный текст, используемый для описания ссылок.
Включите мета-теги и теги заголовка . Мета-тег HTML не изменяет содержимое, отображаемое на веб-сайте; метатеги существуют только для поисковых систем и других ботов. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать метатеги для повышения поисковых рейтингов вашего сайта:
Поместите метатег заголовка вверху каждой страницы, чтобы идентифицировать общее содержание документа для поисковых систем.
Напишите точный мета-тег описания, поскольку он часто используется поисковыми системами для описания сайта в результатах поиска.
Добавьте также метатег ключевого слова, чтобы показывать самые важные ключевые слова для каждой страницы роботам поисковых систем.
Имейте в виду, что поисковые роботы Google не просматривают мета-ключевые слова, в отличие от других поисковых систем.
Разработайте базовые отчеты о трафике. Эти отчеты используются для определения текущего трафика на ваш веб-сайт, чтобы увидеть, какие действия происходят, откуда идет ваш трафик, какие страницы являются наиболее популярными на вашем веб-сайте, а также их текущий рейтинг. Если вы еще не отслеживаете свой веб-трафик, вам нужно будет делать это как минимум в течение месяца, чтобы оценить свой текущий объем.
Statcounter хорош для мониторинга.
Этот шаг имеет решающее значение в процессе SEO, потому что отчеты также будут использоваться для измерения активности до того, как вы оптимизируете производительность.
Продолжайте предоставлять новый контент. Новый контент является решающим фактором в поддержании интереса посетителей сайта и в том, чтобы они возвращались снова. Это, в свою очередь, приведет к более высокому рейтингу в поисковых системах. При написании нового контента помните, что на каждой странице должно быть не менее 350 слов.
Обновляйте свой контент не реже одного раза в неделю для достижения оптимальных результатов.
Сделайте так, чтобы другие сайты ссылались на вас. Создание хороших входящих или обратных ссылок также может повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах и посещаемость сайта. Разместите свой веб-сайт в соответствующих каталогах и на форумах и попросите веб-сайты схожей тематики ссылаться на содержимое вашего веб-сайта.
Большинство основных поисковых систем ранжируют веб-страницы частично на основании количества и качества ссылок, ведущих на сайт.
Поиск журналиста или владельца веб-сайта, который будет освещать ваш веб-сайт и ссылаться на него, создаст органический фрагмент контента, который может повысить ваш список результатов поиска.
Создайте карту сайта . Карты сайта — это файлы XML, в которых перечислены все URL-адреса вашего сайта. Ваш веб-хостинг может предоставить этот файл, или вам, возможно, придется создать его самостоятельно: найдите пример файла карты сайта и замените URL-адреса примеров на URL-адреса страниц вашего веб-сайта. После того, как каждая страница будет внесена в список, загрузите файл карты сайта в корневую папку вашего веб-сервера.
Выполните поиск в Интернете по запросу «отправить карту сайта», чтобы найти сайты, на которых можно отправить ссылку.
Наличие карты сайта также поможет вам отслеживать ваши текущие ссылки, позволяя обновлять или удалять неработающие ссылки в рамках ваших усилий по оптимизации.
Не забывайте обновлять карту сайта при замене или обновлении ссылок. Ничто так не отвлекает людей на ваш сайт, как размещение битых ссылок.