Media Mikes

Facebook, так же, разработал свою собственную инициативу с Мгновенными статьями , позволяющих ему служить общий веб — контент на своем мобильном приложении мгновенно с родным мобильным опытом. Контент, который был подтвержден как мгновенная статья, будет отмечен эмблемой молнии, когда он будет опубликован где-либо в ленте на сайте Facebook.

В этом уроке мы узнаем, что такое «Мгновенные статьи» и как вы можете перенести собственный контент в этот инструмент быстрой публикации. Пошли!

1. Зарегистрируйтесь
Во-первых, вам потребуется доступ администратора или редактора к опубликованной странице Facebook.

На момент создания «Мгновенные статьи» были доступны только крупным или средним издателям, чья страница в Facebook имела не менее сотни тысяч подписчиков или лайков с активной аудиторией; Неудивительно, что тогда мои страницы не имели права подписаться на Instant Articles! В настоящее время Facebook открыл «Мгновенные статьи» для всех издателей любого размера, вам просто нужно зарегистрироваться .

2. Подтвердите свой веб-сайт
Вам нужно будет подтвердить, что вы являетесь владельцем рассматриваемого веб-сайта, добавив fb:pages метатег в head. Не забудьте добавить URL-адрес и нажать « Заявить URL-адрес», чтобы завершить проверку. Вы можете подтвердить несколько URL-адресов, если ваш сайт состоит из нескольких каналов или поддоменов, например Medium и Tuts + (webdesign.tutsplus.com, code.tutsplus.com и т. Д.).

3. Отформатируйте разметку.
Прежде чем вы сможете регулярно публиковать мгновенные статьи, вам нужно будет отправить как минимум пять статей на рассмотрение. Эти статьи должны использовать форматирование, совместимое с Instant Article, например:

Как вы можете видеть, формат мгновенных статей представляет собой простую семантическую структуру HTML со специальными классами и атрибутами. У изображения, например, установлен data-mode атрибут, fullscreen который будет отображать изображение в полноэкранном режиме. На другом изображении у нас есть data-feedback набор атрибутов, который позволит нашим пользователям ставить «Нравится» и прикреплять комментарии непосредственно к изображению.

В тег также добавляется пара настраиваемых метатегов, head например fb:article_style тег, определяющий стили содержимого. Кроме того, canonicalметатег должен указывать на исходную статью; фактор, который заставляет многих издателей предпочитать мгновенные статьи Facebook перед Google AMP. Google AMP гораздо более загадочен в отношении местонахождения оригинальной работы.

4. Отправьте свой контент
Как только вы его подготовите, отправьте контент в Facebook.

Есть два способа отправить свой контент. Во-первых, вы можете опубликовать его прямо через свою учетную запись Facebook. На экране « Инструменты публикации» вы должны найти кнопку + Создать , которая приведет вас к форме для публикации HTML-кода.

 

Второй подход предполагает предоставление URL-адреса фида, содержащего контент. Настройка этого подхода может занять некоторое время в зависимости от платформы, на которой построен ваш веб-сайт. К счастью, для популярных платформ, таких как WordPress и Drupal, доступен плагин, который упрощает преобразование вашего контента в совместимый формат XML.

5. Предварительный просмотр статьи.
Чтобы предварительно просмотреть отправленный контент, вам необходимо установить мобильное приложение Facebook Page Manager. Мгновенные статьи доступны в меню Настройки на Панели инструментов страницы.

6. Настройте стили содержимого.
Создание мгновенных статей совершенно несложно, но в то же время ограниченно. Facebook предоставляет интерфейс для изменения некоторых компонентов статьи, таких как семейство шрифтов, цвет шрифта, логотип и т. Д. Если вы создали собственный стиль, убедитесь, что имя стиля совпадает со значением, установленным в fb:article_style метатеге.

 

7. Дождитесь результатов процесса обзора.
Процесс рассмотрения может занять до трех дней, и ваше заявление может быть принято не сразу. Возможны ошибки кода или проблемы со стилем, препятствующие публикации. Однажды мне пришлось реорганизовать положение заголовка изображения в статье, чтобы оно выглядело более похожим на изображение на веб-сайте.

Тем не менее, как только вы будете одобрены, вы можете перейти к добавлению URL-адреса канала, чтобы автоматически отправлять контент в Instant Articles.

 

Заключение
Facebook Instant Articles накладывает некоторые ограничения, которые могут стать камнем преткновения для некоторых веб-сайтов. Например, он не поддерживает pre элемент, который является общим тегом, используемым в блогах разработчиков для визуализации фрагментов кода. Статьи, содержащие этот тег, недействительны в соответствии со стандартом Instant Articles. Только по этой причине вы можете не увидеть такие сайты, как Envato Tuts + или Smashing Magazine в Instant Articles.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика