САЙТ ТЕНДЕРОВ И ТОРГОВ РОССИИ

Тенденция современных закупок заключается в том, что большинство тендеров проводится в электронном виде. В сфере официального сайта закупок планируется перевод бумажных процедур в электронный формат. Поэтому не за горами время, когда абсолютно все госзакупки будут осуществляться посредством электронных процедур. Как вы понимаете, такие электронные процедуры проводятся на специализированных сайтах в Интернете, о которых пойдет речь в сегодняшней статье. Из этой статьи вы узнаете: что такое электронные торговые площадки, какие типы площадок существуют в России и какие преимущества они дают клиентам и поставщикам.

Электронная торговая площадка (ЭТП) – это сайт в сети Интернет, где (покупки). Электронная платформа объединяет в себе комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие покупателя (покупателя) и поставщика (продавца). Такое взаимодействие осуществляется посредством электронного документооборота.

Фактически, в настоящее время электронной торговой площадкой можно назвать любой Интернет-ресурс, через который между покупателями и продавцами заключаются сделки купли-продажи.

Покупатели (покупатели) являются организаторами аукционов, тем самым оптимизируя свои затраты на приобретение товаров, работ или услуг, а поставщики (продавцы) размещают информацию о своих товарах или услугах.

Посредником между покупателем (покупателем) и поставщиком (продавцом) является оператор электронной площадки (владелец Интернет-ресурса).

Для работы на ЭТП покупатель и продавец должны иметь … Как его получить подробно написано в … А также для работы на сайте нужна регистрация и на нем, иначе будет только возможно для просмотра информации, размещенной в открытой части сайта.

Посетитель сайта, прошедший процедуру аккредитации, становится либо заказчиком (организатором торговых процедур), либо участником торгов (поставщиком).

В первую очередь , это федеральные (бюджетные) торговые площадки или, как их еще называют, платформы B2G (business-to-state). Это сайты, клиентами которых являются предприятия и государственные учреждения. Такие сайты используются для организации государственных закупок.

Во-вторых , это коммерческие электронные платформы, то есть платформы B2B (business-to-business). Заказчиками этих сайтов являются коммерческие организации.

Есть электронные платформы, которые создаются и поддерживаются покупателями (ориентированы на покупателя). Чтобы оптимизировать процесс закупок, одна или несколько крупных компаний создают свою собственную торговую площадку, чтобы привлечь большое количество фирм-поставщиков.

Есть сайты, которые, напротив, создаются и поддерживаются крупными поставщиками (управляемыми поставщиками или продавцами). Такие компании заинтересованы в расширении каналов продаж своей продукции.

И, наконец, есть сайты, которые создаются и поддерживаются третьей стороной – посредником между продавцами и покупателями (сторонними). Эта категория сайтов самая многочисленная. Этот тип сайтов, в свою очередь, подразделяется на отраслевые и многоотраслевые. Отраслевые создаются для одного конкретного предприятия, например, для Газпрома или РЖД. Напротив, диверсифицированные платформы не ограничиваются номенклатурой только одного предприятия.

В-третьих , это платформы электронной коммерции C2C (потребитель-потребитель). Ярким примером таких сайтов является электронный аукцион ebay.com. На таких сайтах одни люди могут продавать товары другим лицам.

В-четвертых , это системы розничной электронной коммерции, в которых продавец – компания, а покупатели – в основном частные лица B2C (business-to-consumer). Чаще всего это такие интернет-магазины, как ozon.ru, amazon.com и другие, продающие широкий ассортимент товаров народного потребления.

В-пятых, это ЭТП по продаже имущества должников (банкротов). Такие площадки предназначены для автоматизации проведения торгов по продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности». (Банкротство) »и Приказ Минэкономразвития № 495 от 23 июля 2015 г.

 

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика