Ресторанно-гостиничный комплекс SOBIESKI

Просторный и светлый, способен разместить под своей крышей до 200 человек, гостеприимно открывает свои двери для тех, кто привык к высокому уровню сервиса и вкусной кухни, достойной настоящего гурмана. И детальніше для вас тут!

Если вы не знаете, чего хотите от отеля, как вы можете надеяться выбрать подходящий для себя? Перед поиском жилья составьте краткий список того, что вам нужно, чтобы хорошо выспаться. Это бесплатный завтрак? Вы чувствуете себя более комфортно в небольшом уютном отеле с персоналом, который узнает ваше имя? Вы готовы потратиться на что-нибудь роскошное? Вам нравится старомодный декор, деловые комнаты или необычный дизайн интерьера? Проще говоря, сначала подумайте о том, чего вы хотите с точки зрения цены, основных удобств отеля и местоположения. Оттуда вы можете перейти к таким вещам, как история собственности, методы защиты окружающей среды и индивидуальность места, например, «атмосфера вечеринки» или «романтическая атмосфера». Как только вы поймете, что ищете,  обзоры могут помочь определить, соответствует ли недвижимость вашему списку желаний.

Точно так же есть четыре удобства, которые вы должны быть уверены в отеле до вашего приезда (Святой Грааль), поскольку это наиболее часто цитируемые жалобы на сайтах с отзывами, таких как наша материнская компания TripAdvisor. В них есть кондиционер, парковка, Wi-Fi, завтрак. И вы всегда должны проверять, есть ли какие-либо расходы, связанные с этими удобствами. Вы не хотите приезжать в отель, предполагая, что Wi-Fi будет бесплатным, только для того, чтобы обнаружить, что это стоит определенную плату (да, все еще есть много мест, которые взимают плату за эту базовую услугу). Ознакомьтесь с нашими отзывами для получения этой информации и позвоните или напишите в отель по электронной почте, чтобы проверить еще раз, если вы все еще обеспокоены.

Вот еще несколько советов о Святом Граале удобств:

На сайтах отелей могут быть указаны такие удобства, как завтрак или парковка, рядом с которыми не указана цена. Это не всегда означает, что это бесплатно. Обязательно проверьте!
Хотя кондиционирование воздуха обычно предоставляется в США (но есть исключения), в других странах это нечасто. Если он не указан в описании номеров, он обычно не предоставляется или предоставляется только в некоторых номерах.
Иногда отели рекламируют, что у них есть парковка, но на самом деле это сторонний гараж, который не находится на территории отеля.
Когда вы бронируете номер, иногда в один тариф входит завтрак, а в другой — нет. Внимательно изучите перед бронированием, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный вариант, который ищете.
Хотя наши собственные обзоры являются исчерпывающе исчерпывающими, иногда нам требуется немного времени, чтобы обновить их, когда отели меняют политику, добавляют удобства, такие как новый ресторан или спа-центр, или подвергаются ремонту. Хорошая идея — дважды проверить собственный веб-сайт отеля. Звонок в отель напрямую тоже не повредит.

Путешествие — это все о местоположении, местоположении, местоположении, и если вы не знаете, где находится ваш отель относительно того, где вы хотите быть в городе, вы не будете счастливы, когда приедете. Вам, вероятно, не стоит доверять собственному описанию отеля о своем местонахождении. Они часто говорят такие вещи, как «Лувр и Эйфелева башня легко добраться из нашего отеля». Многие люди предполагают, что это означает, что они могут дойти до достопримечательности, но отель может сказать, что вы можете «легко» дойти до станции метро за 15 минут, а затем «легко» доехать на метро за 20 минут до ближайшей станции. эти достопримечательности. Перед бронированием отеля проверьте карту, чтобы определить его местонахождение. Обязательно посмотрите, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться пешком до достопримечательностей, ресторанов, магазинов и других достопримечательностей. Если нет ничего доступного, где метро или автобусная остановка? На соседних улицах всего два ресторана? Мы не только показываем вам карту расположения отеля, но и даем точную оценку времени от отеля до основных достопримечательностей, ресторанов и магазинов пешком или на машине. Мы также даем оценку местоположению района с точки зрения безопасности, типа района (коммерческий, жилой, исторический центр города и т. Д.) И общей атмосферы.

Путешественники часто доверяют отелям, которые обеспечивают им чистое и современное проживание, но зачастую это не так. Перед бронированием отеля узнайте, когда в последний раз обновлялась вся недвижимость. Помните, фотография отеля может лгать. Мы очень серьезно к этому относимся, и именно поэтому мы отправляем фотографов, чтобы они честно запечатлели предложения отеля. Мы даже показать бок о бок сравнении между нашими изображениями и маркетинговыми фотографиями здесь .

Если отель обновлял или обновлял свои помещения в течение последних четырех лет, вы обычно можете рассчитывать на чистый, ухоженный декор. Никто не хочет видеть грязь в душе или отслаивающиеся обои! Между четырьмя и шестью годами все начинает выглядеть устаревшим, а больше шести лет — что ж, вы можете не быть удовлетворены. Не сосредотачивайтесь только на декоре, когда дело доходит до того, чтобы спросить, когда отель был обновлен. Вы также хотите знать, когда были заменены матрасы, чтобы вам не пришлось спать на отвисшей, пронизанной пружинами кровати.

Если вы решите читать отзывы гостей на TripAdvisor, Google и других сайтах, интерпретация рейтинга может оказаться сложной задачей. Некоторые отели были фантастическими пять лет назад с точки зрения управления, декора и удобств и поэтому, возможно, получили огромное количество положительных отзывов. Однако за пять лет многое может произойти, например, смена владельцев, оформление свиданий или найм нового персонала. Поэтому положительные отзывы пятилетней давности могут помешать отрицательным отзывам нынешних. Поэтому, исследуя, обязательно сосредоточьтесь на чтении обзоров за последний год. Это, как правило, даст вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать во время вашего пребывания.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика