Одних этих аргументов должно быть достаточно, чтобы оправдать необходимость наличия достаточных возможностей для физических упражнений, игр и занятий спортом в школе вивана.
И все же в большинстве школ реальность выглядит иначе:
«Сидение неподвижно является предпосылкой для обучения, концентрация зависит от физической неподвижности, ум может полностью развиваться только тогда, когда тело неподвижно» — со сколькими подобными предрассудками сталкиваются дети. Когда они приходят в школу?
С помощью упражнений, игр и занятий спортом в школе можно приобрести базовые навыки, которые позволят им справляться с требованиями настоящих и будущих жизненных ситуаций.
Основные навыки, перечисленные ниже, можно передать не только здесь, но особенно хорошо здесь:
- Признать и соблюдать правила социального сосуществования
- Возьмите ответственность за себя и других
- Поддерживают развитие самооценки, способствуют развитию положительной самооценки и реалистичной самооценки
- Восприятие собственного тела и внимание к нему, поощрение развития привычек и отношения к упражнениям и, следовательно, здорового образа жизни
- Достичь сенсибилизации способности воспринимать, тренировать чувства и способствовать эстетическому воспитанию; Таким образом открывайте новые перспективы восприятия себя и мира.
- Познакомьтесь со стратегиями решения проблем и управления конфликтами и примените их в социальных ситуациях.
- Практикуйте терпимость к разочарованиям, повышайте выносливость, учитесь справляться с неудачами
- Развивать терпимость к иностранным культурам, другим ценностным стандартам и разнородным характеристикам
Хорошая и здоровая школа не должна отказываться от возможностей, которые возникают в отношении образования этих общих, например Однако в некоторых случаях компетенции, необходимые для выживания в обществе, являются результатом сознательного включения упражнений, игр и спорта в школу в качестве учебного и жизненного пространства.