Овощная сетка

В чем же перевозить овощи? Какой материал будет необходим? Тут вам как раз пригодится сетка овощная.

В настоящее время большая часть свежей продукции перевозится автомобильным транспортом, в меньшем количестве — по морю, воздуху или внутренним водным путям. Чаще всего используются открытые пикапы или большие грузовые автомобили, открытые или закрытые. Вероятно, увеличится использование дорожных транспортных средств, поэтому пользователям следует обращать внимание на следующее:

закрытые транспортные средства без холодильника не должны использоваться для перевозки свежих продуктов, за исключением очень коротких поездок, таких как местные поставки от фермеров или оптовых торговцев ближайшим розничным торговцам;
Грузовики с открытым или полуприцепом могут быть оборудованы крышей на раме. Открытые стороны могут быть оснащены брезентовыми занавесками, которые можно свернуть или раздвинуть в сторону, чтобы обеспечить загрузку или разгрузку в любой точке транспортного средства. Такие шторы могут защитить продукт от непогоды, но при этом обеспечить вентиляцию. Если кража является проблемой, борта и задняя часть грузовика должны быть ограждены проволочной сеткой;
вторую, окрашенную в белый цвет, крышу можно закрепить как радиационный экран на высоте 8 или 10 см над основной крышей; это отразит солнечное тепло и поможет сохранить прохладу;
для вентиляции транспортных средств дальнего следования могут быть установлены более сложные воздухозаборники в сочетании с жалюзи, чтобы обеспечить поток воздуха через груз;
Грузовики-рефрижераторы или автомобильные, железнодорожные или морские контейнеры могут использоваться для дальних поездок, но стоимость такой перевозки делает ее нерентабельной для небольших операций.
Хотя форма и состояние грузовиков являются важными факторами при транспортировке свежих продуктов, способы загрузки и укладки в транспортных средствах имеют отношение к повреждению и потере:

должен быть достигнут наилучший коэффициент загрузки, то есть максимальная нагрузка, которую можно экономично нести при удовлетворительных технических условиях: стабильный и хорошо вентилируемый груз;
размер и конструкция упаковок должны обеспечивать адекватный уровень вентиляции содержимого с минимальными затратами пространства, а упаковки должны быть достаточно прочными, чтобы защитить содержимое (рисунок 8.2);
погрузку и разгрузку транспортных средств следует тщательно контролировать, чтобы предотвратить небрежное обращение с упаковками; По возможности следует использовать вспомогательные средства для загрузки, такие как тележки, роликовые конвейеры, поддоны или вилочные погрузчики, чтобы уменьшить количество операций с отдельными упаковками;
укладку следует производить осторожно, чтобы не допустить ее разрушения во время транспортировки; упаковки не должны складываться выше максимальной, рекомендованной производителем, в противном случае нижние слои могут разрушиться под весом вышеперечисленных
упакованную продукцию следует постоянно защищать от солнца и дождя, в том числе во время погрузки и разгрузки (рисунок 8.3);
упаковки следует загружать на днище (куски пиломатериалов или решетчатые стеллажи) на платформе транспортных средств или на поддоны, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха вокруг штабелей во время транспортировки;
если нагрузка должна быть распределена по нескольким местам, пакеты должны быть загружены в порядке, обратном тому, в котором они будут выгружены, то есть последними были — первыми; при этом нагрузка должна равномерно распределяться по транспортному средству.
Несмотря на то, что можно принять все меры для соблюдения всех вышеперечисленных мер предосторожности, стандарты вождения остаются сложной проблемой. Во многих случаях водителей заставляют увеличивать скорость, чтобы заработать больше денег для себя или своих работодателей. По возможности следует нанимать только опытных и ответственных водителей.

Однако железнодорожный транспорт требует дополнительной обработки, поскольку требуется автомобильный транспорт до и от железнодорожного пути; Перевозка только автомобильным транспортом обычно осуществляется «от двери до двери».

Внутренний . В некоторых странах водный транспорт используется для перевозки продукции на рынки. Большая часть продукции, перевозимой таким образом, упаковывается в ящики или мешки местного производства. Используемые суда часто представляют собой смешанные грузопассажирские суда, и никакой специальной обработки для свежей продукции не предусмотрено.

Море . Перевозка свежих продуктов на небольшие расстояния на небольших судах без охлаждения обычна в странах островных сообществ (например, на Филиппинах). На судах часто размещаются пассажиры и генеральные грузы, и для свежих продуктов, которые могут храниться в невентилируемых трюмах, не делается никаких специальных положений. Потери высоки из-за грубого обращения носильщиков, неправильной упаковки и перегрева в непроветриваемых трюмах или вблизи машинных отделений.

Этот вид транспорта можно еще улучшить. Модель организованного и эффективного морского транспорта — это рефрижераторные перевозки товарных культур, таких как бананы, хотя небольшие вложения со стороны мелких грузоотправителей могут значительно улучшить производительность.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика