Офисные стойки ресепшн: выбор и расположение

Офисные стойки ресепшн: выбор и расположениеВ каждой уважающей себя компании наличие стойки администратора должно быть обязательным. Ресепшн является своего рода лицом организации. При входе в здание посетитель в первую очередь замечает стойку ресепшн, вид которой формирует у человека ассоциации относительно всей компании. Поэтому стойка администратора должна быть выполнена профессионально, и в ее конструкции должны быть учтены основные ее предназначения. Для того чтобы такой ресепшн оправдывал свое назначение, необходимо чтобы в его конструкции соблюдались следующие требования:

  1. Высокая функциональность, позволяющая администратору справляться со своими обязанностями.
  2. Комфортность обслуживания клиентов – стойка должна быть удобной и для посетителя и для администратора.
  3. Особое значение придается дизайну стойки – он обязан сочетаться с общим стилем оформления и при этом привлекать внимание посетителей.

Модели стоек ресепшн могут изготавливаться по индивидуальным проектам для каждой компании, однако для всех их общими являются перечисленные требования.

Оформление стойки

Как и всякая другая мебель офисного назначения, стойка ресепшн имеет свои конструктивные особенности и элементы оформления. Чаще всего она состоит из отдельных модулей. Формат стойки полностью зависит от формы модульных элементов. Они могут иметь строгие геометрические формы или быть плавного формата с изогнутыми плоскостями и углами. В отдельных случаях вся офисная мебель применяется в комбинированном виде. При этом выбор модели и ее формата должны соответствовать стилистическим особенностям помещения и его габаритам. Соответственно подбирается и мебель под установленную стойку ресепшн, подробнее на сайте https://www.marx-mebel.ru/. Для удобства обслуживания клиентов стойки могут комплектоваться полками для ведения записей и стеллажами для рекламной литературы. В оформлении иногда применяется и цифровая техника для демонстрации рекламных сведений о компании.

Детали размещения стойки ресепшн

Принято устанавливать стойки для администратора в таком месте, которое позволяло бы держать в поле зрения все пространство холла. В то же время и сама стойка также должна быть заметна при входе в помещение. Для достижения этой цели часто размещение стойки обустраивается под углом к входной двери и напротив ее, либо сбоку от входа. Кроме того, никто из посетителей не должен проходить в обход стойки – это также принимается во внимание при расположении. При этом ресепшн не должен загораживать обзор помещения.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика