Как заказать любую услугу

Вам нужна помощь? Необходимо найти нужную услугу? Тут вам поможет https://handshaker.by/ Тем более у них есть мобильное приложение!

Если вы занимаетесь бизнесом всего несколько дней, вы, вероятно, знаете, как важно иметь определенный, организованный процесс для управления новыми заказами по мере их поступления, в отличие от того, чтобы запасы и заказы разбросаны по всему офису. Это не только снижает стресс и хаос для вас и ваших сотрудников, но и облегчает управление (если не превзойти) ожидания ваших клиентов. Мы собрали семь советов от опытных профессионалов в области электронной коммерции о том, как они изо дня в день радуют своих клиентов . Добавьте информацию о доставке прямо на странице товараОчень важно дать вашим покупателям представление о том, чего они могут ожидать, если покупают в вашем магазине. Это начинается с честности и открытости любых важных деталей доставки. Для Линдси Ханненберг, которая управляет World Class Tiles , это начинается с четкого указания деталей доставки и заказа в поле «Доступность» для каждого продукта в своем магазине.ДоступностьНедостаточные обещания и перевыполнение. Это золотое правило практически для любого аспекта ведения бизнеса. Но это особенно важно при сообщении времени доставки. Дэниел Ренсинг, руководитель The Smart Baker , сказал, что вам нужно оставить небольшую буферную зону во время доставки. Это позволяет вам по-прежнему соответствовать ожиданиям клиентов, даже если это ваш напряженный сезон или произойдет что-то неожиданное. Это также позволяет доставить вашим клиентам больше «ВАУ-моментов», когда они получают заказ раньше, чем ожидали.

Отправляйте как можно быстрее. Следуя мнению Даниэля, важно доставить ваши продукты как можно быстрее. Хорошее практическое правило — не реже одного раза в день. Джина Кинг, управляющая Veppo , ввела политику доставки в тот же день. Чтобы сделать обслуживание клиентов более быстрым и качественным, она старается отправить большую часть продуктов менее чем за 8 часов.VEPPOПримерДобавьте индивидуальности к вашему заказу и электронным письмам с подтверждением доставки. Ваши клиенты будут автоматически получать электронные письма во время определенных событий, включая создание учетной записи клиента, когда совершается покупка и / или создание / изменение статуса заказа. Чтобы определить, как отмечать отправку электронного письма, мы рекомендуем ознакомиться с этим пошаговым руководством. Это может включать добавление краткого сообщения личного магазина о вашем магазине. Или это может быть добавление ссылок на ваши профили в социальных сетях, чтобы клиентам было проще делиться своими покупками. Как заметил Остин Курпуйс, который работает в Orchard Corset , это может быть отличной тактикой для увеличения количества обращений из уст в уста, если вы отправляете свою продукцию в течение 24 часов. Будьте активны в обмене сообщениями с клиентами.Иногда что-то может пойти не так. Товар может закончиться. Доставка может занять больше времени, чем ожидалось. Заказы могут потеряться в пути. Такое случается. Как отмечает Терри Лин, руководитель Baller Leather , именно то, как вы справляетесь с этим, может определить, простит ли клиент вас или разглагольствует перед всеми 3000+ друзьями на Facebook. Это начинается с упреждающего обмена сообщениями на вашем сайте, связанного с процессом доставки, а также с важной контактной информацией службы поддержки, и продолжается до любых электронных писем, которые вы отправляете своим клиентам. Большинство ошибок можно смягчить, просто проявив инициативу и предоставив клиенту честную информацию.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика