Как выбрать тренинг по продажам

Как правильно развиваться в своей сфере? Может тренинги? И тренинги по продажам вам доступны на https://www.karpov.com.ua

Любой, кто какое-то время был в руководстве, решил купить у компании, что в то время казалось отличной идеей. Затем, спустя несколько месяцев, это оборачивается катастрофой. Я видел, как многие компании допускают дорогостоящие ошибки, когда дело доходит до выбора компании по обучению продажам.

Печально то, что плохие партнерские отношения часто можно предсказать заранее, потому что одни и те же ошибки повторяются снова и снова. Если вы подумываете о сотрудничестве с компанией, занимающейся обучением продаж, задайте себе следующие вопросы. Они могут сэкономить вам время, деньги и душевные страдания.

Соответствует ли их методология вашей культуре и клиентам? Будет ли метод работать?

Иногда вы слышите: «Все методы продаж одинаковы. Пока вы их реализуете, они будут работать ».

Не правда. Если метод обучения слишком напористый, слишком слабый, слишком бесполезный, слишком академичный, недостаточно академический и т. Д. И не соответствует вашей культуре продаж или тому, как ваши клиенты любят покупать, он не сработает. Ваши продавцы не примут это, и вероятность неудачи высока.

Тренерам необходимо знать свой собственный контент, но им также необходимо знать, как продавцы должны применять его в своей отрасли.

Также сильно изменились продажи. Покупатели покупают иначе. Ожидания покупателей изменились. От поиска до продаж и управления счетами до управления продажами — то, что могло работать даже пять лет назад, может не работать сегодня.

Убедитесь, что метод актуален и динамичен.

Как усиливается обучение?

Обучение продажам не сработает, если продавцы не сделают что-то иначе Если вы хотите получить другие результаты, необходимо изменить поведение продавца. Чтобы это произошло, продавцы должны: А) помнить об обучении и Б) применять его на работе.

В некоторых компаниях есть культура, в которой технологии обучения уже используются и принимаются, и сотрудники легко примут онлайн-обучение и мобильное подкрепление. Другие компании не могли убедить своих продавцов пройти онлайн-курс, если от этого зависела их работа (а иногда и так!).

К счастью, есть несколько способов, которыми можно усилить обучение, например индивидуальное и групповое обучение, онлайн и мобильное обучение, а также симуляции и игры.
Важно знать предложения каждой компании по обучению продаж, которую вы рассматриваете, и понимать, как они будут применять усиление, чтобы лучше всего работать для вашей команды продаж.

Есть ли у них портфель предложений, которые имеют смысл со временем?

Иногда люди думают о тренингах по продажам как о мероприятии или инициативе этого года. Если, однако, вы полны решимости убедиться, что ваши продавцы задействуют все движущие силы, со временем вы получите больше эффекта от многокомпонентного взаимодействия.

Возможно, в этом году команда научится мастерски вести переговоры о продажах . В следующем году они будут продвигать идеи и укреплять свои убеждения на уровне руководителей. Одна группа через год может сосредоточиться на стимулировании роста аккаунтов, а другая — на увеличении процента выигрышей с помощью своих наиболее важных возможностей.

С такими темами, как поиск, переговоры, управление продажами и коучинг, возможностей для повышения квалификации предостаточно.

Каким образом задействованы руководство продажами и управление продажами?

Обучение продажам должно иметь поддержку руководства. Выбирая поставщика услуг по обучению, спросите, какое место занимает обучение менеджеров по продажам и руководителей продаж. Как они обеспечат участие в управлении продажами и лидерстве? Что руководство знает, как продавцы, что им делать иначе? Что они умеют применять новые навыки?

Менеджеры по продажам и руководители должны подавать пример. Если они не используют язык нового тренинга по продажам или не интегрируют его в свой текущий тренинг, или если они не могут помочь продавцам немедленно применить новые навыки, тренинг не удастся.

Если обучение не интегрировано с управлением продажами и их ритмом работы с продавцами, вероятность успеха гораздо меньше.

Есть ли у провайдера опыт работы в вашей отрасли? Они могут говорить на вашем языке?

Продавцы должны верить, что тренеры знают, о чем говорят. Тренерам необходимо знать свой собственный контент, но им также необходимо знать, как продавцы должны применять его в своей отрасли. Если продавцы не могут относиться к примерам или тематическим исследованиям, тренинг вряд ли найдет отклик.

Многие поставщики услуг по обучению продаж предлагают готовые программы и инструменты, которые они не адаптируют для вашей компании. Примите это как есть или оставьте. Другие не будут работать с уже созданными вами активами. Им нужно, чтобы любые инструменты настройки или продажи были в их формате и только в их формате.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика