Как выбрать рекламное агентство

Прежде чем выбрать рекламное или маркетинговое агентство https://liveadver.kz/, тщательно обдумайте свои рекламные потребности, а также навыки, репутацию и сборы агентств, которые вас интересуют. Рекламное агентство, которое вы выберете, может создать все, от печатной рекламы, цифровой рекламы до кампаний по электронной почте. Это агентство будет играть решающую роль в определении того, как потенциальные клиенты воспринимают ваш бизнес. Таким образом, агентство — это реальный стратегический выбор, к которому нельзя относиться легкомысленно.

 

Как выбрать рекламное агентство?

Определитесь с услугами, которые вам нужны.
Прежде чем нанимать рекламное агентство, определите, зачем они вам нужны. Вам нужно всего несколько маркетинговых материалов , например коммерческое письмо или открытка? В таком случае вам может понадобиться копирайтер-фрилансер или графический дизайнер, а не полноценное рекламное агентство. Если же вам нужна масштабная маркетинговая кампания, начиная от печатной рекламы и заканчивая радиороликами, вам, вероятно, понадобится помощь агентства. Вам, вероятно, также понадобится агентство, если вам нужна помощь в принятии решения о том, какой тип рекламной кампании проводить, или если вам нужен кто-то, кто будет рекламировать для вас. Знание того, что вам нужно, также поможет вам решить, какое агентство выбрать. Некоторые агентства специализируются на определенных форматах, таких как, например, реклама на радио или цифровая реклама, в то время как другие предлагают более широкий спектр услуг. Кроме того, некоторые агентства в первую очередь ориентированы на создание конкретных рекламных носителей.

Как выбрать маркетинговое агентство

Определите свой рекламный бюджет.
Крупные агентства часто берут больше, чем маленькие, особенно если они предлагают больше услуг. Хотя вы можете захотеть использовать агентство высшего уровня, их гонорары могут быть больше, чем вы можете себе позволить за качество, которое не обязательно должно быть выше. В результате вы можете позволить себе только ограниченные услуги, но вы можете позволить себе более полный план в небольшом агентстве.

Решите, нужно ли вам местное рекламное агентство.
С такими инструментами, как электронная почта, видеоконференцсвязь и обмен мгновенными сообщениями, стало проще, чем когда-либо, общаться в реальном времени с людьми по всей стране и даже по всему миру. Вам больше не нужно выбирать агентство в вашем городе. Прежде чем выбирать агентство, решите, хотите ли вы кого-нибудь из сообщества, которое вы обслуживаете, особенно если вы представляете малый бизнес, обслуживающий конкретный город или регион. Хотя вы можете нанять агентство в любом месте, вы хотите, чтобы вы могли посетить его лично? Или, например, близость менее важна, чем качество работы или репутация компании? Два (близость плюс качество работы) обязательно лучшие.

Подберите размер вашего бизнеса к размеру рекламное агентства
Если у вас небольшой бизнес, вам, вероятно, лучше всего подойдет небольшое агентство. Крупные агентства могут предложить больше услуг, но они могут передать свои лучшие таланты более престижным клиентам. Однако с небольшими агентствами вы с большей вероятностью получите индивидуальное внимание и получите доступ к их наиболее талантливым сотрудникам, среди которых часто есть президент или генеральный директор. Кроме того, если вы представляете малый бизнес, вам, вероятно, не нужны все услуги, которые предлагает более крупное агентство. Если вы ведете крупный бизнес, вам, вероятно, придется работать с более крупным агентством, которое может обрабатывать более широкий спектр рекламных услуг.

Присмотритесь к интересующим вас агентствам.
Спросите, можете ли вы посетить агентство и понаблюдать за сотрудниками в обычный рабочий день. Вы получите лучшее представление о том, как работает агентство, о сотрудничестве его сотрудников, о дружелюбии его стиля и стиля его сотрудников. Также запросите образцы работы, выполненной для других клиентов, и попросите 2 или 3 рекомендации от текущих или бывших клиентов.

Остерегайтесь агентств, которые делают все.
За последние 5 лет произошло резкое увеличение количества созданных коммуникационных агентств. Некоторые из них, пытаясь сделать себе имя, решили работать во всех сферах: радиореклама, графика, создание сайтов, диджитал, мероприятия … Вы это хорошо знаете, это когда вы запускаете несколько зайцев в время мы не ловим! Нет ничего лучше специализации!

Вот почему мы рекомендуем выбирать агентство, которое имеет максимум 2 вида деятельности, это уже гарантия специализации, опыта и, следовательно, качества выполняемых работ.

 

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика