Как выбрать безалкогольный напиток

Любите попить вкусные напитки? Фритайм — freetime-msk.ru поможет вам выбрать лучшие напитки!

Обычный автомат по продаже безалкогольных напитков засыпает потребителей разнообразием выбора. Вы бы предпочли колу или фруктовую газировку? Вы хотите диету или что-то полноценное? Несмотря на весь этот выбор, люди склонны выбирать любимый бренд и придерживаться его годами. Они потребляют галлоны определенной соды, игнорируя при этом другие вкусы, выставленные на продажу. Предложите страстному любителю газировки образец конкурирующего бренда с почти идентичным продуктом, и он, скорее всего, сразу откажется от него.Обычный автомат по продаже безалкогольных напитков засыпает потребителей разнообразием выбора. Вы бы предпочли колу или фруктовую газировку? Вы хотите диету или что-то полноценное? Несмотря на весь этот выбор, люди склонны выбирать любимый бренд и придерживаться его годами. Они потребляют галлоны определенной соды, игнорируя при этом другие вкусы, выставленные на продажу. Предложите страстному любителю газировки образец конкурирующего бренда с почти идентичным продуктом, и он, скорее всего, сразу откажется от него.
Причина этого не столько во вкусе, сколько в тонком и осторожном маркетинге со стороны производителей безалкогольных напитков. Выбор содовой зависит не только от того, кто вы есть, но и от того, что вы хотите выпить. Производители газированных напитков калибруют каждый аспект своего маркетинга — от упаковки до слоганов и музыки, которая играет поверх их рекламы, — чтобы создать индивидуальность вокруг своей продукции.

Выбор одного бренда по сравнению с другим представляет собой желание ассоциироваться с этим брендом; принять воспринимаемые качества бренда как свои собственные. Счастливые, здоровые и полностью обновленные актеры, появляющиеся в рекламе газированных напитков, становятся идеализированными фигурами для домашних зрителей. Когда потребитель выбирает газировку, это связано как с психологией, так и с жаждой.

Показано, как группа молодых мужчин и женщин плавает, смеется и веселится на пляже, пока они пьют кока-колу. В конце ролика их выстреливают в воздух из огромной надувной бутылки из-под кокса. Мужчины и женщины 15–35 лет Развлечение: реклама нацелена на молодежный рынок и ориентирована на счастливых, беззаботных молодых людей. Предполагается, что кока-кола является идеальным дополнением к летним праздникам и придаст энергии и освежит, будучи вкусной и универсальной.Диета Pepsi «Думай молодыми, пей молодыми» Модель Синди Кроуфорд покупает диетическую Pepsi в торговом автомате и пьет ее в замедленной съемке. Два мальчика любуются ею из-за забора. Когда Кроуфорд возвращается к своей машине, мы видим, что у нее двое маленьких детей в автокреслах. Женщины 25-50 Зависть: в рекламе диетическая Pepsi представлена ​​как газированная вода, которой можно наслаждаться, не набирая веса. Мальчики-шпионы и маленькие дети в конце предлагают зрителям, что Diet Pepsi может помочь им оставаться привлекательными, когда они станут старше и создадут семьи.Mountain Dew «Сделай что-нибудь другое» Чак Норрис преследует двух молодых людей в различных сценариях боевика. После того, как Норрис ловит их, он создает интернет-мем, показывающий, как он избивает молодых людей. Мужчины 15–35 лет Юмор: в рекламе используется возобновившаяся популярность Чака Норриса для связи с технически подкованными, слегка ботанистыми молодыми людьми. Слоган «Сделай что-нибудь другое» в сочетании с их духом времени коммерческой разработки горнодобывающих компаний представляет Mountain Dew как «альтернативную» газировку, которая понимает своих клиентов.Сода — уникальный продукт, потому что не имеет явного назначения. В течение дня не обязательно пить банку колы. Тем не менее, по данным Центров по контролю за заболеваниями, половина американцев пьет хотя бы один сладкий напиток каждый день. Производители газировки находят умные способы убедить клиентов использовать их продукцию в огромных количествах.

В рекламе говорится, что газировка — идеальное дополнение к любому хорошему времени, будь то поездка на пляж или вечер в кино. После игры в софтбол члены команды собираются, чтобы выпить кока-колы и разделить веселье от победы. Употребление газированных напитков представлено как способ провести это хорошее время. Потребителей приглашают жить за счет счастливых актеров на экране.
В рекламе безалкогольных напитков также делается сознательное усилие, чтобы нормализовать процесс употребления газировки. Сода представлена ​​не как случайное угощение, а как то, что можно и естественно пить в течение всего дня. Он оформлен как напиток, который улучшит любую ситуацию, будь то перед работой или освежающим дополнением к ужину. Это говорит о том, что потребителям рекомендуется пить газировку каждый раз, когда вы хотите пить, устали или скучаете.
Один из аспектов маркетинга газированных напитков, который часто скрывают, — это его влияние на здоровье людей. Диетические газированные напитки считаются несущественными для похудания, в то время как полнокалорийные газированные напитки часто подчеркивают их потенциал для бодрствования и оживления потребителей. В этих объявлениях никогда не изображены люди, отрыгивающие или страдающие от кофеиновой головной боли. Идея заключается в том, что потребление газированных напитков легко вписывается в нормальный рацион.
Маркетинг часто больше связан с построением повествования, чем с выделением наиболее впечатляющих качеств и особенностей продукта. Потребители реагируют на бренд, потому что они хотят участвовать в создании имиджа этого бренда.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика