Как уложить асфальт

Никогда не поздно узнать что-то новое, а когда дело доходит до укладки асфальтового покрытия , есть много вещей, о которых многие могут не знать. И вам нужно будет много инструментов для качественной работы, как например виброплита.

 

Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с этим пошаговым обзором того, что требуется для укладки асфальтового покрытия — от сноса до получения гладкой новой поверхности.

Первым шагом в процессе укладки асфальта является удаление существующей поверхности, будь то асфальт, бетон или брусчатка.

Снос и демонтаж выполняются с использованием тяжелой техники, в том числе небольших рысаков и вилочных погрузчиков, а также, при необходимости, фронтальных погрузчиков и больших самосвалов.
С чистого листа, технология помогает профессионалам подготовить поверхность для надлежащего отвода воды.

Используя лазерные переходы и автоматические автогрейдеры, команда классифицирует асфальтированную поверхность, чтобы гарантировать, что вода будет стекать надлежащим образом.

Правильный отвод воды жизненно важен для вашего асфальта, потому что вода является основной причиной повреждений , включая выбоины, трещины и вздыбливание.
Вы никогда не догадались бы, что самая важная часть вашего нового асфальтового покрытия — это основание .

Основание обеспечивает устойчивую поверхность для поддержки нового покрытия.

Основание представляет собой морозостойкий барьер, помогающий уменьшить повреждения зимой из-за замерзания и оттаивания.

Во время установки важными этапами являются толщина основания, его стабильность и уплотнение . Если основание не уплотнено должным образом, поверхность асфальта не будет служить долгие годы.
После того, как основание полностью выровнено и утрамбовано, выполняет дополнительный этап, называемый контрольным валиком, чтобы убедиться, что нижележащая поверхность прочная и готова выдержать новый асфальт.

Ролик с защитой от включает в себя движение четырехосного самосвала, загруженного 72 000 фунтов стерлингов, ряд за рядом по всей поверхности.

Если гравий прогибается более чем на дюйм под весом грузовика, это означает, что основание не поддерживается должным образом.
Если пробный валик находит мягкие участки основания, выполнит необходимый ремонт на поврежденных участках, чтобы обеспечить поддержку всего основания.

Подрезание можно использовать для устранения слабых мест. Этот процесс включает копание под поверхностью на 2 или 3 фута и замену лежащей ниже мягкой глины или почвы более прочным заполнителем.

Также предлагает альтернативные варианты, такие как использование гео-сетки вместо подрезки. Использование гео-сетки включает копание всего на 16 дюймов ниже поверхности и укладку сетки для соединения основных материалов. Это создает прочную опорную структуру для нового асфальта за небольшую часть стоимости традиционной подрезки.

Также впервые применил новый процесс, называемый вспашкой. Этот процесс включает в себя подрезание основания, но вместо того, чтобы удалить всю мягкую глину и почву, вместо этого она смешивается с добавленным заполнителем для повышения прочности поврежденных участков.
После того, как основание уложено и все мягкие участки определены и отремонтированы, пора добавить связующее.

Связующий слой представляет собой крупный заполнитель, смешанный с маслом, что делает его очень прочным и долговечным.

Связующий слой можно рассматривать как прочность любого нового асфальтового покрытия.
Установка асфальтового покрытия
Шаг 6: Установите новое асфальтовое покрытие
После того, как опорные конструкции нового асфальтового покрытия установлены, добавляется верхний слой свежего асфальта для обеспечения чистой и плавной езды.

Поверхность асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла.

Такое сочетание материалов создает угольно-черный асфальт, который при правильной установке обеспечивает плавный ход и блестящую, привлекательную поверхность.
Очень редко устанавливают асфальтовое покрытие, которое не соединяется с существующими подъездными путями, проезжей частью или автостоянками. Таким образом, подрядчики по укладке асфальта должны найти способ сгладить переход от старого покрытия к новому.

Стыковые швы — это участки, где старый асфальт или бетон встречается с новым асфальтовым покрытием.

Эти переходные зоны требуют особого внимания, чтобы гарантировать надлежащую планировку и водоотток.

Стыковые соединения важны для того, чтобы водители и пешеходы не заметили разницы в поверхностях.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика