Facebook — очень популярная социальная сеть. Его преимущества не только отражаются в человеке, но и во многих компаниях. Например, Verizon отказалась от своей личной социальной сети, и решила, что страница facebook более актуальна . Давайте посмотрим на основные плюсы и минусы социальных сетей, таких как Facebook.
Перечислим основные преимущества Facebook:
1) Аудитория встроенная. Вы не будете отправлять посетителю запрос с просьбой открыть двадцать пятую учетную запись в своей учетной записи социальной сети, а только приглашаете его использовать свою учетную запись Facebook для присоединения к вашей сети.
2) Встроенная вирусная технология. Не нужно приглашать посетителя, чтобы он представил компанию своим друзьям. Они уже знают, что он присоединился к вашей компании, обновив ленту. Или предоставьте приложение для установки.
3) Легко управлять сообществом. Ответственность за контроль контента и пользователей лежит на плечах Facebook, а не на вас.
4) Есть много удобных приложений. Все это можно использовать для продвижения и продвижения по службе.
Преимущества, которые отмечают пользователи:
• Автоматические правила. Очень полезные функции как для новичков, так и для профессионалов, позволяющие более эффективно таргетировать рекламу.
• Больше анализа. Facebook предоставляет расширенную статистическую информацию о рекламных кампаниях, которая помогает более эффективно обрабатывать рекламу.
• Связь с Instagram. Мы очень рады управлять рекламной деятельностью в разных социальных сетях из одной учетной записи (поэтому мы предоставляем такую удобную услугу). Связь между Instagram и Facebook позволяет вам проводить рекламные кампании, собирать статистику и анализировать все в аккаунте.