Регистрация ИП в Крыму

Регистрация ИП, цена которого сегодня сравнительно невысока, осуществляется по месту жительства физлица, то есть, по адресу его постоянного проживания. В некоторых случаях регистрация ИП может проводиться по адресу временного проживания.

В том случае, когда физическое лицо хочет зарегистрировать ИП, являясь не резидентом РФ, это можно осуществить на основе разрешения на проживание либо на основе вида на жительство в РФ. Более подробную информацию, вы узнаете на полуострове.

Регистрация ИП осуществляется в следующем порядке

Заполняется заявление по форме 21001. Тогда, когда заявитель лично представляет документы, нотариальное подтверждение заявления не требуется. Если же заявитель действует через представителя, то в таком случае требуется обязательное нотариальное заверение форменного заявления.

Выбираются коды ОКВЭД. При определённых видах деятельности, по законодательству требуется предоставление справки, подтверждающей отсутствие либо наличие судимости у физлица.

Платится государственная пошлина.

Дополнительно рекомендуется сделать ксерокопию внутреннего паспорта, где указывается адрес регистрации. Если документы подаются через представителя, то необходимо сделать нотариальное подтверждение.

Если возникнет необходимость, то нужно будет заполнять заявление о намерении переходить на УСН.

Документы на регистрацию ИП подаются несколькими способами.

Документацию может подавать сам заявитель, то есть, лицо, которое регистрируется в качестве ИП. В этом случае для регистрации ИП подаются такие документы:

— заявление, составленное по форме 21001,
— квитанция, подтверждающая уплату госпошлины,
— справка, подтверждающая отсутствие либо наличие судимости (требуется тогда, когда род деятельности связан с социальной или воспитательной работой),
— копия паспорта,
— заявление о переходе на УСН.

После того, как документы будут поданы в надлежащие органы, физлицу на руки выдаётся расписка о приёме перечня документации. Забрать готовый пакет документов можно будет в указанный в расписке срок. Обычно этот период составляет семь дней с момента, когда были поданы документы.

В этот набор будет входить:

— свидетельство о госрегистрации в качестве ИП,
— уведомление о том, что лицо поставлено на учёт ИП,
— выписка из ЕГРП.

Этот перечень документов может быть отправлен почтой на адрес фактического проживания заявителя.

Ещё один вариант, которым можно воспользоваться для подачи документов на регистрацию ИП — это задействование доверенного лица.

При условии подачи документации на ИП через доверительную особу необходимо обязательно предоставить:

— нотариально заверенную доверенность на этого человека, который будет подавать документы на регистрацию ИП от вашего имени;
— конверт, на котором будет указан адрес регистрирующего органа и адрес места действительного нахождения ИП;
— карточку, подтверждающую подачу документов в двух экземплярах.

После того, как документы будут приняты и пройдут регистрацию, пакет с необходимыми подтверждениями будет отправлен на адрес местонахождения физлица, регистрировавшегося в качестве ИП.

Можно ли оформить ИП при условии отсутствия Свидетельства ИНН? На самом деле можно. В данной ситуации, наряду с зарегистрированным пакетом необходимой документации вам будет выдано Свидетельство, подтверждающее постановку на учёт в качестве обычного физического лица.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика