Домой / Интерьер / Как оформить идеальный «ресепшн»

Как оформить идеальный «ресепшн»

Театр начинается с вешалки, а современный офис с ресепшн. Встреча с администратором в зоне ресепшн всегда формирует первое (как правило, самое устойчивое) впечатление об уровне солидности и надежности кампании.

Именно поэтому руководители уделяют пристальное внимание не только подбору персонала ресепшн, но дизайну помещения, и в первую очередь такому элементу офисной мебели как стойка для администратора или секретаря или, как сейчас принято говорить, «ресепшн».

Помещение, где встречают посетителя, принято разделять на две зоны:

  • зона ожидания посетителя,
  • зона рабочего места администратора (секретаря).

Конечно, важны размеры помещения, общий стиль его оформления, но все же первостепенно удобство и эстетика ресепшн.

Изготовление ресепшн кампаниями-производителями всегда носит индивидуальный характер, однако есть и готовые варианты, более подробная информация на сайте http://osom.ru/stojki-resepshn/. При этом учитывается необходимость создания максимальных удобств для размещения посетителя у стойки с перегородкой, где происходит заполнение документов. На столешницу часто кладут ручки, рекламные проспекты, буклеты с разнообразной информацией для гостей.

С тыльной стороны стойки размещается рабочий стол сотрудника. Он должен быть достаточно большим, так как на столе размещаются не только телефон и текущие документы, но также компьютер и прилагающаяся к нему офисная оргтехника. При конструировании офисных столов предусматриваются отверстия для вывода проводов электропитания, а также должен быть предусмотрен вариант закрепления проводов.

В одном стилевом решении должно находиться пространство зоны ожидания посетителей. Здесь, как правило, размещаются диваны, кресла, журнальные столики. Идеальный вариант, когда эта офисная мебель входит в единый комплект со стойкой ресепшн. Цвет стойки подбираются исходя из офисного помещения. Так же рекомендуется использовать качественные комплектующие, они имеют огромное значение для целостного восприятия.

Правильно сконструированный ресепшн позволяет не только организовать удобную работу сотрудника, создать ощущение изолированности не зависимо от количества находящихся в помещении, но и определяет деловую атмосферу комфорта для посетителей, а, следовательно, активно работает на создание положительного имиджа кампании.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика