Что такое гибкие резервуары

Сегодня мы расскажем о гибких резервуарах и где они применяются. А приобрести их вы сможет на https://flexsoltank.com/tanks

В сфере морских контейнеров люди в основном сосредотачиваются на типах товаров, которые можно упаковать и отсортировать на поддонах. Фактически, это лишь часть того, что можно отправить в этих волшебных коробках. Обработка различных типов продуктов является важным сегментом логистики, и для этого мы используем разные типы контейнеров.

Более того, сам контейнер — не единственное, что мы можем использовать для обработки нестандартных грузов. Мы также можем использовать различные методы упаковки, чтобы превратить сухой фургон-контейнер в резервуар для жидкости.

Flexitank был разработан военными США для хранения и транспортировки воды и дизельного топлива в 1960-х годах. Это емкость для хранения жидкости, сделанная из нескольких слоев полиэтилена с внешним покрытием из тканого полипропилена. По мере расширения мировой торговли логистики воспользовались этой технологией для транспортировки любых неопасных жидкостей, просто поместив их в стандартный сухой контейнер. По сути, он превращает морской контейнер в более здоровую, безопасную и экономичную альтернативу для грузоотправителей.

Флекситанки широко используются для пищевых продуктов, таких как пищевое масло, фруктовые концентраты, напитки и транспортировка неопасных химических веществ, благодаря их высокой эффективности и превосходной защите от загрязнения.

Рост населения также увеличил спрос на продукты питания в огромных объемах, и этот спрос положительно повлиял на торговлю пищевыми продуктами и напитками по всему миру.

Северная Америка, являясь основным экспортером кукурузы, сои, масличных культур и кормов, является крупнейшим игроком на рынке упаковки для сыпучих грузов. Однако сейчас эта тенденция смещается на Восток. Увеличение экспорта пищевого масла из Юго-Восточной Азии принесет существенный рост отрасли в регионе. Только Индонезия экспортировала более 14 миллионов тонн пальмового масла в 2007 году и достигла примерно 20 миллионов тонн в 2013 году. Более 30% этой торговли осуществлялось через флекситанки из-за его высокой операционной эффективности и низкой стоимости. С другой стороны, ожидается, что в Китае и Индии к 2020 году рост составит 10%.

Ожидается, что к 2024 году объем рынка наряду с лайнерами для массовых грузов и гибкими промежуточными контейнерами для массовых грузов достигнет 6 миллиардов долларов. По мере роста спроса поставщикам логистических услуг необходимо идти в ногу с рыночными тенденциями и инвестировать в новые технологии, чтобы быть частью новый ландшафт судоходства.

About admin

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика